Следующий праздник Всемирный День защиты детей в Германии отмечается

пятница 20 сентября 2024 г.

Что такое Всемирный День защиты детей в Германии?

Всемирный День защиты детей в Германии

Федеративная Республика Германия проводит два особых праздника, посвященных детям: Всемирный день защиты детей и Международный день защиты детей. Первый праздник официальным ежегодным мероприятием, которое отмечается 20 сентября, в то время как второй более популярен в восточных частях страны и обычно отмечается 1 июня.

До воссоединения Германии страна была разделена на две части: Германскую Демократическую Республику (сокращенно ГДР, которую называли Восточной Германией) и Федеративную Республику Германия (сокращенно ФРГ, т.е. Западную Германию).

У каждой страны был собственный праздник, посвященный детям. В Восточной Германии Международный день защиты детей был создан в 1950 году и отмечался каждый год наряду с другими восточноевропейскими странами. В этот день родители обычно дарят подарки своим детям, а в школах обычно проводятся особые мероприятия, включая экскурсии, парады и концерты.

С другой стороны, Всемирный день защиты детей - это праздник, который был создан в Западной Германии совместно с Детским фондом Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ). Вышеупомянутый праздник имел политический подтекст, в отличие от его восточногерманского аналога, при этом, больше внимания уделялось именно вопросу укрепления прав детей в Германии и во всем мире.

После объединения Германии в 1990 году Всемирный день защиты детей был признан единственным официальным праздником в стране, посвященным детям. Несмотря на это, большинство родителей в восточных районах страны по-прежнему вручают подарки своим детям 1 июня, в то время как в указанных районах страны государственные праздники проводятся одновременно с Всемирным днем защиты детей, который отмечается 20 сентября.

Когда наступит Всемирный День защиты детей в Германии?

Сколько осталось до праздника: Всемирный День защиты детей в Германии?
Следующий праздник Всемирный День защиты детей в Германии случится через 202 дней.
Даты: Всемирный День защиты детей в Германии
ГодДень неделиДата
2030 пятница20 сентября
2029 четверг20 сентября
2028 среда20 сентября
2027 понедельник20 сентября
2026 воскресенье20 сентября
2025 суббота20 сентября
2024 пятница20 сентября
2023 среда20 сентября
2022 вторник20 сентября
2021 понедельник20 сентября
2020 воскресенье20 сентября
2019 пятница20 сентября
2018 четверг20 сентября
2017 среда20 сентября
2016 вторник20 сентября
2015 воскресенье20 сентября
Сколько?
1 день

Ближайшие Праздники Германии

Next German World Children's Day holiday is on

20th September 2022, Tuesday

What is German World Children's Day?

German World Children's Day

The Federal Republic of Germany has two distinctive celebrations dedicated to children; Universal Children’s Day, and International Children’s Day. The former is an official annual holiday that is celebrated on the 20th of September, whilst the latter is more popular in the eastern parts of the country, and is typically observed on the 1st of June.

Prior to the reunification of Germany, the country was divided into two factions during the Cold War: the German Democratic Republic (abbreviated into GDR, and commonly referred to as East Germany), and the Federal Republic of Germany (shortened into FRG, and informally denominated West Germany).

Each faction had its own children’s day. In East Germany, International Children’s Day was inaugurated in the year 1950, and was observed every year along with other Eastern European countries. On this day, parents usually give presents to their children, and special events are generally held in schools, including field trips, parades, and concerts.

On the other hand, Universal Children’s Day is a holiday that was instigated in West Germany in coordination with the United Nations Children’s Fund (UNICEF). The aforementioned holiday had political overtones, unlike its East Germany counterpart; focusing more on consolidating children’s rights in Germany and all around the world.

Upon the unification of Germany in 1990, Universal Children’s Day was recognized as the sole official holiday in the country that is dedicated to children. Notwithstanding, the majority of parents in eastern parts of the country still confer presents to their children on the 1st of June, whilst public festivities in said parts of the country take place concurrently with Universal Children’s Day on the 20th of September.

German World Children's Day also known as

When is German World Children's Day?

How long until German World Children's Day?
Next German World Children's Day takes place in 358 Days.
Dates of German World Children's Day
YearWeekdayDate
2024 Friday20th Sep
2023 Wednesday20th Sep
2022 Tuesday20th Sep
2021 Monday20th Sep
2020 Sunday20th Sep
2019 Friday20th Sep
2018 Thursday20th Sep
2017 Wednesday20th Sep
2016 Tuesday20th Sep
2015 Sunday20th Sep
Duration
1 Day

Upcoming Germany Holidays