adplus-dvertising

Следующий праздник День Конституции отмечается

среда 6 декабря 2023 г.

Что такое День Конституции?

День Конституции

День Конституции Испании является государственным праздником, который выпадает на 6 декабря. В этот день в 1978 году был проведен референдум, который позволил Испании стать демократической страной.

В дни, предшествующие Дню Конституции, дети обычно получают новые знания об истории, политике и конституции Испании. Здания государственных органов открывают свои двери на несколько дней, чтобы люди могли посетить их и прочитать положения конституции в нижней палате парламента.

В день конституции объявляется официальный выходной. Стоит отметить, что все учреждения закрываются, а граждане могут посетить пекарни и продовольственные магазины, открытые по этому случаю. Кроме того, общественный транспорт также продолжает работать. Основное отличие заключается в особом праздничном расписании.

Празднование Дня Конституции проходит довольно тихо, ведь большинство людей предпочитает провести день с семьей, родственниками и друзьями. Однако официальные церемонии могут вызвать пробки в Мадриде.

Если праздник выпадает на воскресенье, власти отодвигают его на другой день. В случае выпадения на рабочий день за два дня до или после выходного дня, многие предприятия и организации делают этот день выходным, чтобы насладиться длинными праздниками.

Когда наступит День Конституции?

Сколько осталось до праздника: День Конституции?
Следующий праздник День Конституции случится через 313 дней.
Даты: День Конституции
ГодДень неделиДата
2030 пятница6 декабря
2029 четверг6 декабря
2028 среда6 декабря
2027 понедельник6 декабря
2026 воскресенье6 декабря
2025 суббота6 декабря
2024 пятница6 декабря
2023 среда6 декабря
2022 вторник6 декабря
2021 понедельник6 декабря
2020 воскресенье6 декабря
2019 пятница6 декабря
2018 четверг6 декабря
2017 среда6 декабря
2016 вторник6 декабря
2015 воскресенье6 декабря
Сколько?
1 день

Ближайшие Праздники Испании

Next Constitution Day holiday is on

6th December 2021, Monday

What is Constitution Day?

Constitution Day

The Spanish Constitution Day is a national public holiday that falls annually on the 6th of December; marking the referendum that transitioned Spain to become a democracy on the same day in 1978.

On the days leading to Constitution Day, children are usually educated on the history, politics, and constitution of Spain. The parliamentary buildings in Madrid are usually open for the populace for a few days, where students and the general public are invited to read the constitution in the Lower House.

On the day itself, the general population takes the day off, and most organizations, businesses, and stores are closed, except for some bakeries and grocery stores. Whereas public transports are usually running –except in rural areas, where it is provisory– though to a reduced timetable.

The celebrations of Constitution Day are rather quiet, where the majority of people prefer either spending the day with family, relatives, and friends; or in serenity. Official ceremonies could cause traffic jams in Madrid, however.

If the holiday falls on a Sunday, the authorities usually push it to a different day. In case of falling on a working day two days prior to, or subsequent to, a weekend holiday, many businesses and organizations usually take the in-between day off, as well.

When is Constitution Day?

How long until Constitution Day?
Next Constitution Day takes place in 236 Days.
Dates of Constitution Day
YearWeekdayDate
2024 Friday6th Dec
2023 Wednesday6th Dec
2022 Tuesday6th Dec
2021 Monday6th Dec
2020 Sunday6th Dec
2019 Friday6th Dec
2018 Thursday6th Dec
2017 Wednesday6th Dec
2016 Tuesday6th Dec
2015 Sunday6th Dec
Duration
1 Day

Upcoming Spain Holidays